СКД ...

Системы контроля доступа

С помощью систем контроля доступа компании "Restor®" Вы обеспечите эффективное управление безопасностью объекта.

images

В основе СКД "Restor®" лежит большой спектр всевозможных устройств: картоприемников, считывателей, контроллеров, адаптеров и т. п. Помимо работы со считывателями различных форматов контроллеры СКУД "Restor®" обеспечивают управление исполнительными устройствами (картоприемниками, турникетами, замками, шлагбаумами, антитаранными барьерами, светофорами) и контроль охранных шлейфов. Все элементы системы связывает между собой специально разработанное програмное обеспечение. Легко адаптировать СКУД под любой тип объекта, при этом, может быть модифицирована она в соответствии с модернизациями на объекте без нарушений в работе системы.

 СКД

Программно-аппаратный комплекс автоматизации учета рабочего времени, под называнием "Учет рабочего времени", который реализованный в системе комплексной автоматизации "Инспектор трудовой дисциплины", достаточно наглядно обеспечивает эффективный контроль и планирование рабочей дисциплины персонала для крупных, средних и малых предприятий. В программном обеспечении создан удобный и понятный интерфейс, в котором отображены в подразделениях компании результаты анализа трудовой нагрузки. Табели учета рабочего времени сотрудников, а также много различных форм отчетов продуктивности использования времени на работе (отчеты о посещаемости, отработанное время и др.)а также форм для анализа трудовой дисциплины и в программе автоматически формируются .

 

Компанией Restor® В системе были учтены особенности табелирования рабочего времени на предприятиях различных форм собственности. Нам удалось, учитывая большой опыт табельщиков создать наиболее гибкий и удобный программный продукт, для мониторинга времени занятости персонала в компании. С помощью данного программного комплекса, возможно, оптимизировать работу любого предприятия, минимизирую сотрудниками и персоналом компании. При этом при расчете рабочего времени используется стандартный алгоритм "от первого входа до последнего выхода" с возможностью привязываться к индивидуальному графику работы персонала.

 

Инспектор трудовой дисциплины

 

Программа предназначена для организации работы отделов кадров и расчета заработной платы для автоматизации учета рабочего времени.

Программа осуществляет анализ на основе данных, собранных системой контроля и управления доступом (СКУД) Restor®

Расчет рабочего времени производится по стандартному алгоритму "от первого входа до последнего выхода" с привязкой к индивидуальному графику работы сотрудника.

Основные функции:

        гибкое формирование рабочих графиков для каждого работника или групп сотрудников;

        расчет отработанного времени;

        генерирование табелей учета рабочего времени;

        расчет и проверка месячного норматива рабочего времени для каждого работника предприятия;

        учет уважительных причин отсутствия сотрудника на рабочем месте. Данные об уважительных причинах отсутствия работников учитываются системой при формировании табелей и отчетов;

        учет сверхурочно отработанного времени, ночных и праздничных часов;

        генерирование отчетов по видам нарушений трудовой дисциплины (отсутствие на рабочем месте больше допустимого, опоздания, уход с работы раньше окончания смены, выходы вне своей рабочей смены, прогулы);

        формирование всех отчетов в виде таблиц MS Excel;

По согласованию с заказчиком содержание и внешний вид отчетов может быть изменен.

Существует возможность формирования любой другой отчетной документации по индивидуальному заказу.

Информация о конфигурации системы и происходящих в ней событиях сохраняется в центральной базе данных. «Инспектор трудовой дисциплины» представляет собой приложение, работающее по технологии клиент-сервер, в которой сервером является сервер системы управления базами данных (СУБД). Все рабочие места системы равноправны и работают с центральной базой данных, размещенной на сервере СУБД. Система поддерживает работу со следующим типами СУБД: FireBird 1.02;

База данных и сервер СУБД могут быть совмещены с любым из рабочих мест системы, но для повышения производительности системы мы предлагаем придерживаться следующих рекомендаций:

Сервер СУБД и базу данных системы рекомендуется размещать на отдельном компьютере по ресурсам соответствующем серверу СКУД.

Желательно, чтобы сервер СУБД не использовался для других приложений, т.к. в моменты подготовки отчетов и расчета табелей он испытывает значительные расчетные нагрузки.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит значительно повысить производительность системы. Для небольших систем учета допускается ситуация, когда рабочая станция оператора системы одновременно является и сервером СУБД. Особых требований к оснащению рабочих станций операторов нет – на указанных рабочих станциях должно быть комфортно работать в операционных системах Windows-2000, Windows XP, Windows 7.

Наши клиенты

spivakoff-logo.jpg
logo_ministry.jpg
gold.jpg
avalon_big_logo.jpg
dogma_logo.jpg
bilyard_b-52.png.jpg
icon-flower.jpg
pavlin_logo.png.jpg
torgovo-razvlekatelnyj_kompleks_arena_siti.jpg
ajour_logo.jpg
Sharpey.jpg
37290-icon.jpg
restoran_saturn.jpg
5-element.jpg
spearmint.jpg
MaLLina cafe.jpg
Hotel_Premier_Palace_Kyiv_City_Centre.jpg
Luciano.jpg
Fishka.jpg
kievcity.jpg
lounge_logo.jpg
gostinichno-restorannyjj-kompleks_verkhovina_logo_226433.jpg
FreeDom-FriDom.jpg
Seven_Music_Club.jpg
mafia.gif.jpg
kafe_amadin_logo_230279.jpg
aviatorpub.jpg
iBIZA_LOUNGE.jpg
Sport_Life.jpg
Войти Регистрация

Войти


Регистрация * * Обязательное поле

Введенное вами имя некорректно.
Пожалуйста, введите корректный логин. Без пробелов, не менее 2 символов. Так же в логине не должно быть символов: < > " ' % ; ( ) &
Пароль неверный.
Введенные вами пароли не совпадают. Пожалуйста, введите желаемый пароль в поле пароля и в поле подтверждения.
Недопустимый адрес электронной почты
Адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты в поле адреса и в поле подтверждения.


Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Меню сайта

Главная

Вызов персонала

Мебель

Видео, СКД

Автоматизация

Электронное меню

Строительство

Оборудование

Магазин Restor

Статистика сайта

  • Current Active Users2
  • Active Guests2
  • Active Registered0
  • Unique Visits Today92
  • Unique Visits Yesterday65
  • Visits This Week502
  • Visits Previous Week488
  • Total Articles33
  • New Articles This Week0

vizov personala Restor

pletyonaya vsesezonnaya mebel iskustvenniy tehno rotang restor Klasik 1509

Ремонтно строительные работы Restor

restorator.net.ua Распродажа

Выгоды системы автоматизации

chto-nujno

Компания "Restor" является системным интегратором, мы потратили много времени, чтобы создать оптимальные решения - как программные, так и аппаратные для автоматизации заведений сферы услуг. В первую очередь, мы искали комплексное программно-аппаратное решение, решающее, возникающие проблемы в процессе автоматизации отельного и ресторанного бизнеса.

Перечень проблем!

№1. В процессе автоматизации отеля как правило используется одно из программных обеспечений (пример, Edelw...), а при автоматизации кафе или ресторана другое (R-keep.., Комп..). А управление предприятием вообще осуществляется через «1С...», но «шлюзов», а тем более интеграции в финансовый и бухгалтерский учет не идёт и речи. Интеграция если и есть то только на словах, или в виде сохранение определённых данных в текстовых или

дальше...

Сильные стороны системы

sil-str-sys

Модульность. Основное звеном программного комплекса составляют модули. Товарно-финансовый учет, который обеспечивает финансовый и товарный документооборот в системе автоматизации. Модули: Отель, Ресторан, Фитнес, Магазин, Клуб, Медицина, Производство - обеспечивают специфику работы определенных направлений деятельности

Целостность. Совместив несколько сфер деятельности, в одной базе данных хранится вся информация. Что позволяет управлять комплексом оперативно, наблюдать в динамике за движением денег, товара, реализацией услуг и продукции.

Надежность. Система сервер-клиент показала себя как, устойчивый механизм, и обеспечивает стабильную работу всех модулей в локальной сети единой системы.

дальше...

 

Что нужно знать владельцу бизнеса

chto nujno vladelcu

Выполняя возложенные на нас обязанности:
- прокладку локальной сети, учитывая специфику, строящуюся непосредственно под АСУ и отличается  от обычной (офисной) ЛВС;
- исходя из специфики хозяйственной деятельности адаптацию программного обеспечения предприятия;
- проводя обучение сотрудников заведения;
- установку специального оборудования, компьютерной техники;
- установку программного обеспечения;
- и обслуживая после запуска объект,
Мы решаем ряд поставленных задач, а именно таких:
1.)Мы делаем более эффективным бизнес собственника. Почему?
Потому что:
- предоставляется полный контроль над предприятием, учетом и персоналом;

дальше...

Консультации владельцев бизнеса

konsultac-1Наша компания, сотрудничая с многими известными производителями торгового оборудования, и ведущими разработчиками программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий предоставляющих свои услуги в сфере отельного, ресторанного, развлекательного бизнеса, а так же производственных и торговых предприятий.

Предлагаем услуги консультирования по выбору программного и аппаратного обеспечения для эффективной работы вашего предприятия. Так как на сегодняшний день на рынке представлено большое количество программного и аппаратного продукта, мы поможем Вам провести сравнительный анализ тех или иных продуктов для того что бы Вы могли выбрать для себя оптимальное решение по стоимости, функционалу и возможности дальнейшего развития системы согласно со спецификой и требованиями вашего

дальше...

Контакты

+380(044) 383-40-73

        +380(063) 726-20-77
        +380 (067) 506-00-25

 

   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        www.restor-biz.net

        www.restor.biz.ua

        www.vip-loza.com