Вызов персонала

Базовый комплект

Базовый комплект

Комплексные решения для небольших заведений сферы услуг...…

Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация заведений сферы услуг...

Стандартный комплект

Стандартный комплект

Комплексные решения для заведений с развитой инфраструктурой...

Комплект стандарт +

Комплект стандарт +

Комплексные решения для заведений предоставляющих широкий спектр услуг...

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Системы вызов персонала, официантов, посетителей

   Компания Restor® предлагает простые решение для увеличения прибыльности Вашего бизнеса. Одним из таких решений является беспроводная система вызова персонала. Данное решение создано для удобства клиентов, и позволяют вывести качество обслуживания на высший уровень и тем самым повысить престиж самого заведения. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки от 5% до 35%. Кнопки от 9 уе., пейджеры 54 уе.......

Прайсы смотрите по ссылкам: Restor® (Rapid), Linkman, Siscall, Recs, Happi Call 

Системы вызова персонала официантов Siscall linkman Rapid Recs Система вызова персонала Restor

   Данная технология особенно необходима для заведений, в которых отсутствует возможности визуального контроля за всеми столиками:

- многоуровневые заведения

- заведения, имеющие несколько кабинок, залов, кабинетов, летних столиков, ниш, затемненные залы (кинотеатры)            и т.д...

3516574.b79618ilmn.W665 venskiy-dom l instr 2

вызов фитнес

    С помощью систем вызова персонала обеспечивается беспрерывная связь между персоналом (официантом) и клиентом, ускоряется обработка заказа (сокращается время между принятием заказа и выдачей готового блюда), при этом увеличивается число заказов и вероятность того, что клиент к вам ещё вернётся или порекомендует его своим знакомым. Для повышения лояльности Ваших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников заведения на данном сайте представлены многоцелевые системы беспроводного вызова персонала: Rapid, Recs, Syscall, linkman.

Rapid   Recs   Siscall   Linkman

Технология работы систем вызова

- База (приёмный блок, табло) или пейджер официанта принимает радиовызов от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на приёмник с индикацией, или индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором).

- Кухонный пульт передаёт радиовызов на определённый индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). На индикаторе пейджера отображается - «вызов с кухни» и звучит звуковой или вибрационный сигнал.

 Система syscall 2

система rapid

   Установив в своем заведении систему вызова персонала с возможностью вызова официанта с кухни, Вы предоставляете возможность повару вызвать нужного ему официанта, сразу после готовности блюда. Ведь часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения. Пользуясь системой вызова, Вы можете быть уверены, в том, что «горячее» блюдо подадут горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева.

 vizov-kuhnya

 Сферы применения систем вызова:

- Мгновенный дистанционный радиовызов официанта из домика, беседки, столика, беседки,…

- Вызов обслуживающего персонала в пансионате или гостинице, вызов персонала с комнаты в отеле

- Вызов медсестры или врача в больнице

- Вызов персонала или секретаря в офисе

- Вызов стюардессы в самолёте

- Вызов охраны.

- Вызов посетителей, клиентов в фастфудах, торговых комплексах, медицинских учреждениях, катках, развлекательных центрах при помощи системы управления очередью.  

Система управления очередью (оповещение клиентов)

   Данная система применяется для вызова клиента в ресторане, когда готово его блюдо, а также в учреждениях где есть необходимость в электронном формирования очереди. Узнать больше....

 

 

 

Система вызова для фастфуда W-9 Black color stand  P9 420x629 20110107Брелок для фастфуда P-9 pager 209x220 up 20110107e-queringНастенный индикатор очереди

- Вызов персонала в ресторанах, ночных клубах, барах, кафе, VIP залах, больницах, гостиницах, офисах.

- Вызов определённого официанта с кухни, когда заказ готов...

sistema vyzova

    Беспроводные системы вызова персонала – это своевременное и качественное обслуживание Ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом.

Преимущества систем вызова:

 - предоставляется качественный и быстрый сервис

 - в любой момент клиент может вызвать обслуживающий персонал

 - незамедлительно вызов принимается обслуживающим персоналом

 - оптимизируется рабочее времени персонала

 - повышается эффективность работы

 - обеспечивается контроль за действиями персонала

 - за счет внедрения нововведения Вы привлекаете новых клиентов

 - повышается лояльность клиентов

 - повышается уровня сервиса

 - повышается статус и престиж заведения увеличивается прибыль

   Для каждого руководителя ресторана, кафе, бара, очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянными клиентами, приводили друзей и знакомых.

   Большинство недобросовестных компаний продающих системы вызова наполняют рынок не качественными подделками под видом известных брендов, не обеспечивая при этом поддержки, и не гарантируют работоспособность данных систем. Компания «Restor» производит установку и обслуживание систем вызова более 15 лет. Мы предлагаем только оригинальные, брендовые системы вызова персонала, проверенные временем и тысячами клиентов.

   Также компания Restor® предлагает новинку - современную систему «Электронное меню»

Электронное меню (E-Menu)

   Комплексное решение для заведений сферы услуг сочетающую в себе рекламную и информационную функцию, а также возможность сделать заказ, сидя за столиком без помощи официанта. Электронное меню – это интерактивная система заказов в Вашем заведении, позволяющая гостю легко и быстро ознакомиться с меню, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет, а также получить доступ к многочисленным информационным и развлекательным сервисам, определяемым спецификой заведения. Узнать больше....

Tablet-screen-4menyuipad-sushi-menu

  

   Предоставленные варианты кнопок вызова официанта могут изменяться в зависимости от желания заказчика и интерьера.

Обеспечиваем умеренные цены, высокое качество, сервисную поддержку, доставку по Украине.

 

За более детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел.(067) 506-00-25, (044) 383-40-73, а также пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заходите в наш интернет магазин

 

Наши клиенты

5-element.jpg
aviatorpub.jpg
bilyard_b-52.png.jpg
Fishka.jpg
FreeDom-FriDom.jpg
gold.jpg
gostinichno-restorannyjj-kompleks_verkhovina_logo_226433.jpg
iBIZA_LOUNGE.jpg
icon-flower.jpg
kafe_amadin_logo_230279.jpg
kievcity.jpg
Luciano.jpg
mafia.gif.jpg
MaLLina cafe.jpg
restoran_saturn.jpg
Seven_Music_Club.jpg
Sharpey.jpg
spearmint.jpg
spivakoff-logo.jpg
Sport_Life.jpg
37290-icon.jpg
ajour_logo.jpg
avalon_big_logo.jpg
dogma_logo.jpg
Hotel_Premier_Palace_Kyiv_City_Centre.jpg
logo_ministry.jpg
lounge_logo.jpg
pavlin_logo.png.jpg
torgovo-razvlekatelnyj_kompleks_arena_siti.jpg
Войти Регистрация

Войти


Регистрация * * Обязательное поле

Введенное вами имя некорректно.
Пожалуйста, введите корректный логин. Без пробелов, не менее 2 символов. Так же в логине не должно быть символов: < > " ' % ; ( ) &
Пароль неверный.
Введенные вами пароли не совпадают. Пожалуйста, введите желаемый пароль в поле пароля и в поле подтверждения.
Недопустимый адрес электронной почты
Адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты в поле адреса и в поле подтверждения.


Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Меню сайта

Главная

Вызов персонала

Домофоны

Мебель

Видео, СКД

Автоматизация

Электронное меню

Строительство

Оборудование

Магазин Restor

Статистика сайта

  • Current Active Users7
  • Active Guests7
  • Active Registered0
  • Unique Visits Today93
  • Unique Visits Yesterday63
  • Visits This Week468
  • Visits Previous Week146
  • Total Articles33
  • New Articles This Week0

vizov personala Restor

pletyonaya vsesezonnaya mebel iskustvenniy tehno rotang restor Klasik 1509

Ремонтно строительные работы Restor

restorator.net.ua Распродажа

Выгоды системы автоматизации

chto-nujno

Компания "Restor" является системным интегратором, мы потратили много времени, чтобы создать оптимальные решения - как программные, так и аппаратные для автоматизации заведений сферы услуг. В первую очередь, мы искали комплексное программно-аппаратное решение, решающее, возникающие проблемы в процессе автоматизации отельного и ресторанного бизнеса.

Перечень проблем!

№1. В процессе автоматизации отеля как правило используется одно из программных обеспечений (пример, Edelw...), а при автоматизации кафе или ресторана другое (R-keep.., Комп..). А управление предприятием вообще осуществляется через «1С...», но «шлюзов», а тем более интеграции в финансовый и бухгалтерский учет не идёт и речи. Интеграция если и есть то только на словах, или в виде сохранение определённых данных в текстовых или

дальше...

Сильные стороны системы

sil-str-sys

Модульность. Основное звеном программного комплекса составляют модули. Товарно-финансовый учет, который обеспечивает финансовый и товарный документооборот в системе автоматизации. Модули: Отель, Ресторан, Фитнес, Магазин, Клуб, Медицина, Производство - обеспечивают специфику работы определенных направлений деятельности

Целостность. Совместив несколько сфер деятельности, в одной базе данных хранится вся информация. Что позволяет управлять комплексом оперативно, наблюдать в динамике за движением денег, товара, реализацией услуг и продукции.

Надежность. Система сервер-клиент показала себя как, устойчивый механизм, и обеспечивает стабильную работу всех модулей в локальной сети единой системы.

дальше...

 

Что нужно знать владельцу бизнеса

chto nujno vladelcu

Выполняя возложенные на нас обязанности:
- прокладку локальной сети, учитывая специфику, строящуюся непосредственно под АСУ и отличается  от обычной (офисной) ЛВС;
- исходя из специфики хозяйственной деятельности адаптацию программного обеспечения предприятия;
- проводя обучение сотрудников заведения;
- установку специального оборудования, компьютерной техники;
- установку программного обеспечения;
- и обслуживая после запуска объект,
Мы решаем ряд поставленных задач, а именно таких:
1.)Мы делаем более эффективным бизнес собственника. Почему?
Потому что:
- предоставляется полный контроль над предприятием, учетом и персоналом;

дальше...

Консультации владельцев бизнеса

konsultac-1Наша компания, сотрудничая с многими известными производителями торгового оборудования, и ведущими разработчиками программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий предоставляющих свои услуги в сфере отельного, ресторанного, развлекательного бизнеса, а так же производственных и торговых предприятий.

Предлагаем услуги консультирования по выбору программного и аппаратного обеспечения для эффективной работы вашего предприятия. Так как на сегодняшний день на рынке представлено большое количество программного и аппаратного продукта, мы поможем Вам провести сравнительный анализ тех или иных продуктов для того что бы Вы могли выбрать для себя оптимальное решение по стоимости, функционалу и возможности дальнейшего развития системы согласно со спецификой и требованиями вашего

дальше...

Контакты

+380(044) 383-40-73

        +380(063) 726-20-77
        +380 (067) 506-00-25

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        www.restor.biz.ua

        www.vip-loza.com